назад к блогу 

16 февраля 2024
Зачем нужен «Битрикс24»?
CRM (Customer Relationship Management) ― система управления бизнесом. Она помогает работать с клиентской базой, собирать лиды, отслеживать действия потребителей и сотрудников, автоматизировать документооборот.
Одна из популярных CRM-систем «Битрикс24» была запущена 12 апреля 2012 года. Её разработчики — предприниматель из Калининграда Сергей Рыжиков со своими партнерами.
По данным независимого ИТ-маркетплейса Market.CNews в рейтинге CRM-систем 2023 года «Битрикс24» занимает первое место и насчитывает 12 млн активных пользователей.
Плюсы использования CRM-системы в работе:
Мы сами являемся активными пользователями «Битрикс24». Благодаря использованию CRM-системы наши сотрудники освобождены от лишней рутины и готовы оперативно реагировать на запросы клиентов, разрабатывать крутые веб-проекты, создавать красивые продающие сайты и удобные приложения.
Одна из популярных CRM-систем «Битрикс24» была запущена 12 апреля 2012 года. Её разработчики — предприниматель из Калининграда Сергей Рыжиков со своими партнерами.
По данным независимого ИТ-маркетплейса Market.CNews в рейтинге CRM-систем 2023 года «Битрикс24» занимает первое место и насчитывает 12 млн активных пользователей.
Плюсы использования CRM-системы в работе:
- экономия времени в процессе выполнения задач
- автоматизация повторяющихся действий
- ускоренная обработка информации
- быстрый анализ данных
- четкое ведение клиентской базы
- возможность планирования маркетинга
- контроль качества работы персонала
Мы сами являемся активными пользователями «Битрикс24». Благодаря использованию CRM-системы наши сотрудники освобождены от лишней рутины и готовы оперативно реагировать на запросы клиентов, разрабатывать крутые веб-проекты, создавать красивые продающие сайты и удобные приложения.
Вас может заинтересовать

16 февраля 2024
Про нашу техподдержку

9 апреля 2024
Какое мобильное приложение выбрать для своей компании?

15 апреля 2024
Прототип сайта и графический редактор Figma. Инструкция пользователя.

2 мая 2024
Главное про нашу техподдержку

13 мая 2024
Команда техподдержки: как устроена обработка заявок?

22 мая 2024
Почему важно поддерживать сайт компании в рабочем состоянии?

3 июня 2024
Какие ошибки мешают зарабатывать с сайта?

15 июля 2024
Веб-студия «Кибер-Невод» не занимается SEO

8 августа 2024
UTM-метки - быстрый способ отследить источники трафика

20 августа 2024
«100 друзей». Интернет-магазин аксессуаров для сотовых телефонов и портативной техники

27 августа 2024
Как мотивировать пользователей регистрироваться на сайте

30 августа 2024
Мы стали партнерами-интеграторами B2B-платформы «Аргумент»

5 сентября 2024
Зачем нам новое партнерство?

9 сентября 2024
Сегодня отмечаем День Тестировщика

12 сентября 2024
Сегодня отмечаем День Программиста

17 сентября 2024
Личный кабинет для работы, а не для галочки

25 сентября 2024
Ошибки владельцев сайтов

27 сентября 2024
Как юзабилити влияет на успех веб-продукта?

1 октября 2024
Внедрение b2b-платормы «Аргумент»

10 октября 2024
Интернет-магазин мебели для группы компаний «МДЦ»

18 октября 2024
Тенденции российского e-commerce

22 октября 2024
Хватит ломать голову над заказами

4 декабря 2024
Сегодня отмечаем День российской информатики

13 декабря 2024
Будущее B2B-продаж

16 декабря 2024
Как точное понимание целевой аудитории влияет на продажи

19 декабря 2024
Будущее B2B

24 декабря 2024
Погружаемся в аналитику

10 января 2025
Тренды в веб-дизайне и разработке

16 января 2025
Меняем подход к оптовой торговле

18 марта 2024
Собственное исследование рынка разработки

7 февраля 2025
Как мы участвовали в тендере

11 марта 2025
10 признаков отличного сайта

27 марта 2025
Меняйте бизнес вместе с «Аргументом»

15 апреля 2025
Сложности управления в B2B

28 апреля 2025
Вашему сайту нужна техподдержка

21 мая 2025
Ваш сайт — наша забота