назад к блогу 
Вот так вот. Свободно и по делу. Зачем жителям столицы мучиться в поисках, если все (от галош и до сосисок) продается в ГУМе.
УТП емко говорит клиентам об особенностях продукта или услуги (или бизнеса в целом), как о единственных и неповторимых. И чтобы на него обратили внимание потенциальные покупатели, оно должно:
УТП нельзя придумать один раз и использовать в течение всего времени существования компании. Ситуация на рынке постоянно меняется, ваш проект развивается и растет, в ассортименте появляются другие товары или услуги, в процессе работы рождаются новые направления в развитии бизнеса.
Поэтому УТП стоит регулярно дорабатывать, расширять, добавлять другие отличительные особенности или менять весь смысл, используя за основу новую выгоду.
Мы уверены, у вас все получится!

15 августа 2024
«У тебя получится!»
По первым буквам эта фраза читается, как УТП. Конечно, УТП в маркетинге расшифровывается иначе — уникальное торговое предложение. Но, основной посыл трех заглавных букв не меняется. Если компания придумывает крутое УТП — у нее получается стать узнаваемой на рынке, привлечь новых клиентов и вырасти в доходах.
Про УТП говорили еще в начале прошлого века. Советский поэт и драматург Владимир Маяковский по заказу ГУМа писал выразительные и кричащие тексты, которые влияли на поведение покупателей. Например, на одном плакате была такая надпись:
«Приезжий с дач, из городов и сел, нечего в поисках трепать подошвы. Сразу в ГУМЕ найдешь все аккуратно, быстро и дешево!».

Про УТП говорили еще в начале прошлого века. Советский поэт и драматург Владимир Маяковский по заказу ГУМа писал выразительные и кричащие тексты, которые влияли на поведение покупателей. Например, на одном плакате была такая надпись:
«Приезжий с дач, из городов и сел, нечего в поисках трепать подошвы. Сразу в ГУМЕ найдешь все аккуратно, быстро и дешево!».

Вот так вот. Свободно и по делу. Зачем жителям столицы мучиться в поисках, если все (от галош и до сосисок) продается в ГУМе.
УТП емко говорит клиентам об особенностях продукта или услуги (или бизнеса в целом), как о единственных и неповторимых. И чтобы на него обратили внимание потенциальные покупатели, оно должно:
- Быть запоминающимся. Помните, что типовые фразы «наш высококачественный продукт, созданный специально для вас» или “мы лучшие в своем деле” не произведут должного впечатления.
- Быть реальным. Соответствовать действительности того, что вы предлагаете. Старайтесь подтверждать делом каждое заявленное преимущество.
- Быть сфокусированным на клиенте. В УТП важно подчеркивать выгоду, которую получает клиент. Смотрите на продукт или услуги глазами клиента и пытайтесь найти особенную для него характеристику.
- Индивидуальная разработка сайтов и мобильных приложений. Поэтапная оплата проекта.
- Работаем строго по договору и соблюдаем дедлайны.
- Мы не можем вести за вас бизнес, но готовы разработать сайт, чтобы автоматизировать многие процессы.
- «Вкусные суши» – круглосуточная доставка японской еды.
- Самая большая пицца в вашем городе.
- Бумажный упаковочный пакет с вашим аватаром из социальной сети.
- Мы доставляем горячую пиццу в самые отдаленные районы города.
УТП нельзя придумать один раз и использовать в течение всего времени существования компании. Ситуация на рынке постоянно меняется, ваш проект развивается и растет, в ассортименте появляются другие товары или услуги, в процессе работы рождаются новые направления в развитии бизнеса.
Поэтому УТП стоит регулярно дорабатывать, расширять, добавлять другие отличительные особенности или менять весь смысл, используя за основу новую выгоду.
Мы уверены, у вас все получится!
Вас может заинтересовать

1 марта 2024
Разработка корпоративного сайта AthleticsFit, сервиса автоматизации процессов доставки

7 июня 2024
Зачем веб-студия «Кибер-Невод» ходит по выставкам?

24 июня 2024
Кейс «Краснодарский парень»

22 августа 2024
Правильная структура лендинга

27 августа 2024
Как мотивировать пользователей регистрироваться на сайте

12 сентября 2024
Сегодня отмечаем День Программиста

25 сентября 2024
Ошибки владельцев сайтов

15 октября 2024
Описания товаров и услуг, которые продают

8 ноября 2024
Коротко о главном

21 ноября 2024
В мире мобильных технологий

4 декабря 2024
Сегодня отмечаем День российской информатики

9 декабря 2024
«ВЖУХ И СУШИ»

16 декабря 2024
Как точное понимание целевой аудитории влияет на продажи

27 января 2025
Разработка мобильного приложения

15 февраля 2024
4 приема для создания интересного контента

15 февраля 2024
Как понять, что сайт устарел?

16 февраля 2024
8 секунд на размышление

16 февраля 2024
Как заказать дизайн-проект, чтобы получить рабочий продукт на выходе?

16 февраля 2024
Про нашу техподдержку

17 февраля 2024
Как правильно выбрать CMS? Чем они отличаются?

7 марта 2024
Кейс Level Up

21 марта 2024
Всё, что нужно знать заказчику

25 марта 2024
Мобильное приложение для компании «Сибуголь»

9 апреля 2024
Какое мобильное приложение выбрать для своей компании?

15 апреля 2024
Прототип сайта и графический редактор Figma. Инструкция пользователя.

25 апреля 2024
Учимся принимать прототип вместе

27 апреля 2024
“Мне не нужен дизайн. Нужен просто сайт нормальный”

2 мая 2024
Главное про нашу техподдержку

7 мая 2024
Jpeg, jpeg progressive или webp? Что выбрать?

13 мая 2024
Команда техподдержки: как устроена обработка заявок?

16 мая 2024
Разработка интернет-магазина для фабрики ёлочных игрушек «Бирюсинка»

22 мая 2024
Почему важно поддерживать сайт компании в рабочем состоянии?

3 июня 2024
Какие ошибки мешают зарабатывать с сайта?

28 июня 2024
Формулы в продающих текстах

2 июля 2024
Что писать в продающей карточке товара: руководство и примеры

15 июля 2024
Веб-студия «Кибер-Невод» не занимается SEO

15 июля 2024
Сервисы для проверки текста

19 июля 2024
Что работает лучше: интернет-магазин или социальные сети?

23 июля 2024
Кейс | Разработка интернет-магазина премиальных товаров для маникюра и педикюра

1 августа 2024
Сегодня отмечаем День работника технической поддержки

8 августа 2024
UTM-метки - быстрый способ отследить источники трафика

20 августа 2024
«100 друзей». Интернет-магазин аксессуаров для сотовых телефонов и портативной техники

31 августа 2024
Сегодня отмечаем День Блога

5 сентября 2024
Зачем нам новое партнерство?

9 сентября 2024
Сегодня отмечаем День Тестировщика

27 сентября 2024
Как юзабилити влияет на успех веб-продукта?

1 октября 2024
Внедрение b2b-платормы «Аргумент»

10 октября 2024
Интернет-магазин мебели для группы компаний «МДЦ»

28 октября 2024
Полезные советы по созданию сайта

25 ноября 2024
Описание интернет-магазина

26 ноября 2024
Внимание

29 ноября 2024
Жизнь в каждой капле

24 декабря 2024
Погружаемся в аналитику

10 января 2025
Тренды в веб-дизайне и разработке

20 января 2025
Как мы работаем с клиентами по техподдержке

4 февраля 2025
Обзор самых востребованных CMS для сайта

18 марта 2024
Собственное исследование рынка разработки

7 февраля 2025
Как мы участвовали в тендере

30 августа 2024
Мы стали партнерами-интеграторами B2B-платформы «Аргумент»

17 сентября 2024
Личный кабинет для работы, а не для галочки

18 октября 2024
Тенденции российского e-commerce

22 октября 2024
Хватит ломать голову над заказами

13 декабря 2024
Будущее B2B-продаж

19 декабря 2024
Будущее B2B

16 января 2025
Меняем подход к оптовой торговле

30 января 2025
Удобный каталог для B2B-продаж