Блог / Статьи / SEO мертво, да здравствует SEO!

SEO мертво, да здравствует SEO!

07.05.2019

В данной статье рассмотрим глобальные тренды интернет-маркетинга, которые, вероятно, в ближайшем будущем похоронят поисковое продвижение (SEO), или не похоронят? Давайте разбираться вместе.

Каковы глобальные тренды в сфере интернет-рекламы? В первую очередь, стоит отметить резкое усиление влияния социальных сетей, в частности их мобильных версий.

Во вторых, из-за лавинообразного роста количества мобильных устройств, находящихся в собственности у людей, все большую популярность приобретает именно мобильный трафик.

Таким образом при дизайне сайтов стоит учитывать именно приспособленность сайта к просмотру с экрана мобильного телефона.

В нашей статье речь пойдет именно о рекламе, поэтому рассмотрим, как перечисленные выше тренды влияют на рекламу продуктов и услуг в интернете.

Важно понимать, что теперь основными каналами продаж для множества услуг с успехом, могут являться социальные сети. Некоторые наши знакомые уже полноценно ведут свой бизнес, вообще не имея собственного и сайта! Кто-то продает товары через группу ВКонтакте, кто-то “прокачал” аккаунт в Instagram и реализует свои товары и услуги там.

Как было раньше?

Еще примерно до 2014 года в поисковые системы давали 80-90% трафика пользователям, в т.ч. мобильного трафика. В данном случае основными способами интернет-маркетинга являлись контекстная реклама и SEO.

Люди платили деньги либо напрямую поисковым системам и настраивали рекламные кампании в Яндекс.Директ и/или Google Adwords, либо SEO-специалистам, которые обеспечивали вывод сайта на первые позиции в выдаче поискового системы по определенному запросу.

Это было “золотое время” SEO…

Что сейчас?

Сейчас, если у вас есть свой бизнес и вам нужна реклама в интернете, вам просто нужно выбрать, какой канал продаж для вас наиболее приоритетен. Отчего зависит этот выбор? Универсальный ответ будет таким: выбор зависит от рыночной ниши вашего продукта (услуги), от типа продукта (услуги), от вашей целевой аудитории.

Какие каналы продаж бывают? Об этом мы подробно писали в статье “Раскрутка сайта” (https://www.cyber-nevod.ru/blog/internet-marketing/raskrutka-sayta.html)

Если вы не знаете, как лучше продвигать ваш сайт, какой канал трафика выбрать, какую рекламную стратегию использовать, закажите аудит сайта у нас!

Заказать аудит сайта

Таким образом, применительно к SEO, можно подвести следующие итоги. Поисковое продвижение утратило существенную долю среди каналов интернет-маркетинга. Вместе с этой долей пропорционально упал спрос на SEO-специалистов и их услуги.

При этом, эффективность SEO как инструмента маркетинга в настоящее время стоит оценивать строго применительно к тематике продвигаемого сайта и используемым ключевым фразам.

Также, важно понимать, что современные пользователи интернета стали более привередливо относиться к качеству сайтов, их дизайну, контенту и удобству использования.

Основной вывод

SEO в предыдущем доминирующем положении уже не существует, оно мертво.

Но SEO, как один из инструментов интернет-маркетинга в рамках выбранного канала трафика, вполне успешно работает и будет работать до тех пор, пока поисковые системы будут бесплатно предоставлять услуги по поиску информации в интернете.


Обратный звонок

Заполните форму и мы свяжемся с Вами