назад к блогу

Главное про нашу техподдержку

Появилась ошибка 404, не работает и не отображается сайт, не прописаны сертификаты, внизу страницы всплыл непонятный код. Пожалуйста, помогите!”. Такие сообщения мы часто получаем от клиентов. Оформляем заявки на обслуживание и стараемся оперативно устранять неполадки.

Наша техподдержка работает по будням с 9.00 до 18.00 по красноярскому времени. В выходные и праздничные дни отдыхаем. Иногда берем срочные задачи в нерабочее время, но за дополнительную плату (стоимость часа по тарифному плану *2). Реакция на заявку в течение 2 часов. Оценка стоимости работ до 24 часов, в зависимости от сложности вопроса. 

Работаем по договору с абонентской платой. Изменять условия можно с помощью доп. соглашения. Договор нужен, чтобы быстро, в течение 2 рабочих дней, мы могли реагировать на ваши обращения. Если заключен договор абонентского обслуживания, то мы резервируем время нужного специалиста под ваши задачи. Если же договора нет, то работаем по остаточному принципу, в свободное время. 

Обслуживаем и поддерживаем сайты (минимальные тарифы) на 1С-Битрикс, OpenCart и Joomla. Помогаем решать проблемы с Фреймворками Laravel, Yii. Занимаемся развитием сайтов: анализируем сайт, дорабатываем функционал, добавляем новые опции, изменяем контент (повышенные тарифы).

Какие тарифы мы предлагаем: 

  1. Минимум, 4 часа в месяц за 10 000 руб. (цена за час 2500 руб.)
  2. Оптимум, 8 часов в месяц за 19 200 руб. (цена за час 2400 руб.)
  3. Всё за вас, 15 часов в месяц за 34 500 руб. (цена за час 2300 руб.)
  4. Максимум, 20 часов в месяц за 44 000 руб. (цена за час 2200 руб.)
  5. Индивидуальный №1, 40 часов в месяц за 84 000 руб. (цена за час 2100 руб.)
  6. Индивидуальный №2, 51 часов в месяц за 102 000 руб. (цена за час 2000 руб.)

Популярные пакеты среди клиентов — “Минимум” на 4 часа (куда входит только резервное копирование и поддержание работоспособности) и “Оптимум” на 8 часов. Каждый час, свыше заложенного в тарифном плане, оплачивается по ставке 2500 руб. По истечении месяца неиспользованные часы сгорают, за исключением тарифа “Индивидуальный №2”. По его условиям, если на конец квартала у абонента остается менее 5 часов, они сгорают при несвоевременном пополнении пакета. 

Как обратиться в техподдержку "Кибер-Невод"?
  • Оставить заявку на нашем сайте https://clck.ru/3AQmND
  • Позвонить по телефону +7 (391) 226-92-02
Написать в техподдержку можно даже в нерабочее время. Мы обработаем ее, когда будем на месте. 




Вас может заинтересовать
16 февраля 2024
Зачем нужен «Битрикс24»?
аналитика
16 февраля 2024
Хочется открыть службу доставки готовой еды, но есть сомнения?
разработка сайтов
16 февраля 2024
Думаете, удаленно можно работать только с клиентами?
про нас
16 февраля 2024
Как заказать дизайн-проект, чтобы получить рабочий продукт на выходе?
разработка сайтов
16 февраля 2024
8 секунд на размышление
про нас
16 февраля 2024
8 секунд на размышление
разработка сайтов
15 февраля 2024
Как понять, что сайт устарел?
разработка сайтов
15 февраля 2024
4 приема для создания интересного контента
про нас
15 февраля 2024
4 приема для создания интересного контента
разработка сайтов
17 февраля 2024
Как правильно выбрать CMS? Чем они отличаются?
про нас
17 февраля 2024
Как правильно выбрать CMS? Чем они отличаются?
разработка сайтов
7 марта 2024
Кейс Level Up
разработка сайтов
1 марта 2024
Разработка корпоративного сайта AthleticsFit, сервиса автоматизации процессов доставки
разработка сайтов
15 февраля 2024
Большое интервью с техническим директором и основателем «Кибер-невод», Олегом Семеновым
про нас
16 февраля 2024
Про нашу техподдержку
аналитика
16 февраля 2024
Про нашу техподдержку
разработка сайтов
18 марта 2024
Собственное исследование рынка разработки
аналитика
18 марта 2024
Собственное исследование рынка разработки
разработка сайтов
21 марта 2024
Всё, что нужно знать заказчику
разработка сайтов
25 марта 2024
Мобильное приложение для компании «Сибуголь»
разработка сайтов
9 апреля 2024
Какое мобильное приложение выбрать для своей компании?
аналитика
9 апреля 2024
Какое мобильное приложение выбрать для своей компании?
разработка сайтов
15 апреля 2024
Прототип сайта и графический редактор Figma. Инструкция пользователя.
аналитика
15 апреля 2024
Прототип сайта и графический редактор Figma. Инструкция пользователя.
разработка сайтов
12 апреля 2024
Один год вместе с Goulash.tech
про нас
25 апреля 2024
Учимся принимать прототип вместе
разработка сайтов
7 мая 2024
Jpeg, jpeg progressive или webp? Что выбрать?
разработка сайтов
13 мая 2024
Команда техподдержки: как устроена обработка заявок?
аналитика
13 мая 2024
Команда техподдержки: как устроена обработка заявок?
про нас
13 мая 2024
Команда техподдержки: как устроена обработка заявок?
разработка сайтов
27 апреля 2024
“Мне не нужен дизайн. Нужен просто сайт нормальный”
разработка сайтов
16 мая 2024
Разработка интернет-магазина для фабрики ёлочных игрушек «Бирюсинка»
про нас
16 мая 2024
Разработка интернет-магазина для фабрики ёлочных игрушек «Бирюсинка»
разработка сайтов
22 мая 2024
Почему важно поддерживать сайт компании в рабочем состоянии?
аналитика
22 мая 2024
Почему важно поддерживать сайт компании в рабочем состоянии?
про нас
22 мая 2024
Почему важно поддерживать сайт компании в рабочем состоянии?
разработка сайтов
3 июня 2024
Какие ошибки мешают зарабатывать с сайта?
аналитика
3 июня 2024
Какие ошибки мешают зарабатывать с сайта?
разработка сайтов
7 июня 2024
Зачем веб-студия «Кибер-Невод» ходит по выставкам?
про нас
7 июня 2024
Зачем веб-студия «Кибер-Невод» ходит по выставкам?
разработка сайтов
Обсудить проект
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Обсудить проект
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Ваша заявка успешно отправлена!

Мы получили Вашу заявку и свяжемся с Вами в ближайшее время.