назад к блогу 

3 апреля 2025
Дизайн, сделанный в Photoshop
Периодически к нам в студию приходят заказчики с готовым дизайном, сделанным в Photoshop. Запрос у всех примерно одинаковый: «У меня готов дизайн в Photoshop. Зачем вы в смете указываете этап дизайна? Он же готов».
Первое, что мы спрашиваем: «А вы хотя бы раз слышали о Figma?» Ответ чаще отрицательный. Мало кто из клиентов знаком с этим редактором и знает о его возможностях. А зря. Потому что прежде чем объяснить заказчику, почему мы не работаем с Photoshop, нужно рассказать о Figma. И многие вопросы после этого разрешатся сами собой.
Итак, Figma — современный инструмент, который был создан в 2016 году специально для веб-дизайна. Он достаточно быстро завоевал любовь дизайнеров, да и вообще всех тех, кто связан с разработкой. А все потому что:
Правда, работает она только онлайн и требует стабильного и быстрого интернета. Аккаунты в редакторе платные. Figma была создана специально для веб-разработки, и, несмотря на свои незначительные недостатки, существенно ускоряет и упрощает работу всей команды.
А теперь про Photoshop. Да, это тоже отличный инструмент для работы с графикой. Но он изначально создавался для других задач. В нём удобно обрабатывать фотографии, рисовать, создавать анимацию. А вот для веб-дизайна он не идеален, хотя и работает без интернета.
Этап дизайна в смете для разработчиков — это не какая-то лишняя строка и дополнительный способ заработка, а важный шаг к тому, чтобы будущий веб-ресурс был не только красивым, но еще и удобным, функциональным, готовым к программированию.
Поэтому когда заказчик приносит дизайн в Photoshop, мы не можем просто взять его и сразу «оживить». Для дальнейшей работы нам нужно:
Вообще, Photoshop — это отличное начало. С готовым дизайном у вас уже есть представление о том, что вы хотите, и студии легче ориентироваться на ваши ожидания.
Однако мы считаем, что за разработкой лучше сразу обращаться к профессионалам и заказывать проекты под ключ. Это поможет избежать неприятных сюрпризов в виде увеличения сметы и дополнительных расходов. Например, мы, веб-студия «Кибер-Невод» готовы предложить вам комплекс услуг: не только разработаем и запустим ваш проект, но и расскажем, как правильно принимать прототипы в Figma, а также поделимся полезными советами по дальнейшей поддержке и продвижению вашего проекта.
Первое, что мы спрашиваем: «А вы хотя бы раз слышали о Figma?» Ответ чаще отрицательный. Мало кто из клиентов знаком с этим редактором и знает о его возможностях. А зря. Потому что прежде чем объяснить заказчику, почему мы не работаем с Photoshop, нужно рассказать о Figma. И многие вопросы после этого разрешатся сами собой.
Итак, Figma — современный инструмент, который был создан в 2016 году специально для веб-дизайна. Он достаточно быстро завоевал любовь дизайнеров, да и вообще всех тех, кто связан с разработкой. А все потому что:
- В Figma легко адаптировать макет под разные экраны, чтобы сайт выглядел идеально на любом устройстве.
- С помощью интерактивных прототипов в ней можно сразу показать, как будет работать готовый сайт.
- Figma создана для командной работы: дизайнеры, разработчики и даже клиенты веб-студий могут одновременно работать над проектом, в режиме реального времени.
- В Figma можно создавать библиотеки с файлами и наполнять их, чтобы в дальнейшем было удобно работать с проектом. Например, разом вносить изменения на все страницы.
Правда, работает она только онлайн и требует стабильного и быстрого интернета. Аккаунты в редакторе платные. Figma была создана специально для веб-разработки, и, несмотря на свои незначительные недостатки, существенно ускоряет и упрощает работу всей команды.
А теперь про Photoshop. Да, это тоже отличный инструмент для работы с графикой. Но он изначально создавался для других задач. В нём удобно обрабатывать фотографии, рисовать, создавать анимацию. А вот для веб-дизайна он не идеален, хотя и работает без интернета.
- В нем неудобно адаптировать дизайн под разные устройства (мобильные, планшеты, десктопы).
- Отсутствует интерактивность. Невозможно заранее показать, как будет работать сайт, как будут вести себя кнопки или выпадающее меню.
- Возникают сложности для командной работы. Чтобы внести правки, нужно пересылать файлы туда-сюда, а это неудобно и долго.
- Photoshop очень тяжелый и бывает что тормозит даже очень мощный компьютер.
Этап дизайна в смете для разработчиков — это не какая-то лишняя строка и дополнительный способ заработка, а важный шаг к тому, чтобы будущий веб-ресурс был не только красивым, но еще и удобным, функциональным, готовым к программированию.
Поэтому когда заказчик приносит дизайн в Photoshop, мы не можем просто взять его и сразу «оживить». Для дальнейшей работы нам нужно:
- Перенести его в Figma, чтобы адаптировать под веб-реальность и облегчить коммуникацию всей команде.
- Убедиться, что дизайн соответствует современным стандартам UX/UI, все элементы логично связаны между собой и создают удобный пользовательский опыт.
- Подготовить дизайн таким образом, чтобы разработчики могли легко и без ошибок перенести его в код.
Вообще, Photoshop — это отличное начало. С готовым дизайном у вас уже есть представление о том, что вы хотите, и студии легче ориентироваться на ваши ожидания.
Однако мы считаем, что за разработкой лучше сразу обращаться к профессионалам и заказывать проекты под ключ. Это поможет избежать неприятных сюрпризов в виде увеличения сметы и дополнительных расходов. Например, мы, веб-студия «Кибер-Невод» готовы предложить вам комплекс услуг: не только разработаем и запустим ваш проект, но и расскажем, как правильно принимать прототипы в Figma, а также поделимся полезными советами по дальнейшей поддержке и продвижению вашего проекта.
Вас может заинтересовать

16 февраля 2024
Как заказать дизайн-проект, чтобы получить рабочий продукт на выходе?

7 марта 2024
Кейс Level Up

25 марта 2024
Мобильное приложение для компании «Сибуголь»

9 апреля 2024
Какое мобильное приложение выбрать для своей компании?

15 апреля 2024
Прототип сайта и графический редактор Figma. Инструкция пользователя.

25 апреля 2024
Учимся принимать прототип вместе

27 апреля 2024
“Мне не нужен дизайн. Нужен просто сайт нормальный”

7 мая 2024
Jpeg, jpeg progressive или webp? Что выбрать?

16 мая 2024
Разработка интернет-магазина для фабрики ёлочных игрушек «Бирюсинка»

22 мая 2024
Почему важно поддерживать сайт компании в рабочем состоянии?

24 мая 2024
Нужен новый баннер? Но, вы не можете позволить работу с дизайнером?

20 августа 2024
«100 друзей». Интернет-магазин аксессуаров для сотовых телефонов и портативной техники

22 августа 2024
Правильная структура лендинга

31 августа 2024
Сегодня отмечаем День Блога

10 октября 2024
Интернет-магазин мебели для группы компаний «МДЦ»

28 октября 2024
Полезные советы по созданию сайта

9 декабря 2024
«ВЖУХ И СУШИ»

10 января 2025
Тренды в веб-дизайне и разработке

27 января 2025
Разработка мобильного приложения

18 марта 2024
Собственное исследование рынка разработки

25 февраля 2025
Готовый дизайн у заказчика

26 февраля 2025
Создание сайта-визитки для завода «РемСервисГарант»

3 марта 2025
Понимание веб-разработки

24 марта 2025
Ваш сайт, ваши цели

28 марта 2025
Разработка сайта и приложения для сети заведений «Кимчи»

7 апреля 2025
7 признаков, что сайту требуется обновление

28 апреля 2025
Вашему сайту нужна техподдержка

15 февраля 2024
4 приема для создания интересного контента

15 февраля 2024
Как понять, что сайт устарел?

16 февраля 2024
8 секунд на размышление

16 февраля 2024
Про нашу техподдержку

17 февраля 2024
Как правильно выбрать CMS? Чем они отличаются?

1 марта 2024
Разработка корпоративного сайта AthleticsFit, сервиса автоматизации процессов доставки

21 марта 2024
Всё, что нужно знать заказчику

2 мая 2024
Главное про нашу техподдержку

13 мая 2024
Команда техподдержки: как устроена обработка заявок?

3 июня 2024
Какие ошибки мешают зарабатывать с сайта?

7 июня 2024
Зачем веб-студия «Кибер-Невод» ходит по выставкам?

24 июня 2024
Кейс «Краснодарский парень»

28 июня 2024
Формулы в продающих текстах

2 июля 2024
Что писать в продающей карточке товара: руководство и примеры

15 июля 2024
Веб-студия «Кибер-Невод» не занимается SEO

15 июля 2024
Сервисы для проверки текста

19 июля 2024
Что работает лучше: интернет-магазин или социальные сети?

23 июля 2024
Кейс | Разработка интернет-магазина премиальных товаров для маникюра и педикюра

1 августа 2024
Сегодня отмечаем День работника технической поддержки

8 августа 2024
UTM-метки - быстрый способ отследить источники трафика

15 августа 2024
«У тебя получится!»

27 августа 2024
Как мотивировать пользователей регистрироваться на сайте

5 сентября 2024
Зачем нам новое партнерство?

9 сентября 2024
Сегодня отмечаем День Тестировщика

12 сентября 2024
Сегодня отмечаем День Программиста

25 сентября 2024
Ошибки владельцев сайтов

27 сентября 2024
Как юзабилити влияет на успех веб-продукта?

1 октября 2024
Внедрение b2b-платормы «Аргумент»

15 октября 2024
Описания товаров и услуг, которые продают

8 ноября 2024
Коротко о главном

21 ноября 2024
В мире мобильных технологий

25 ноября 2024
Описание интернет-магазина

26 ноября 2024
Внимание

29 ноября 2024
Жизнь в каждой капле

4 декабря 2024
Сегодня отмечаем День российской информатики

16 декабря 2024
Как точное понимание целевой аудитории влияет на продажи

24 декабря 2024
Погружаемся в аналитику

20 января 2025
Как мы работаем с клиентами по техподдержке

4 февраля 2025
Обзор самых востребованных CMS для сайта

7 февраля 2025
Как мы участвовали в тендере

19 февраля 2025
Разница между CMS и фреймворком

21 февраля 2025
Кейс «Командор»

11 марта 2025
10 признаков отличного сайта

11 апреля 2025
Развеиваем мифы о клиентах и автоматизации

15 апреля 2025
Сложности управления в B2B

18 апреля 2025
Мобильные приложения для бизнеса

28 апреля 2025
Как мы зажгли на WORKSPACE DIGITALS AWARDS/25

30 апреля 2025
Наш первый опыт на большой digital-арене

30 апреля 2025
Как не ошибиться с выбором исполнителя для автоматизации

6 мая 2025
Сервис, который действительно важен — или это не так

13 мая 2025
Автоматизация, которая работает на вас

30 августа 2024
Мы стали партнерами-интеграторами B2B-платформы «Аргумент»

17 сентября 2024
Личный кабинет для работы, а не для галочки

18 октября 2024
Тенденции российского e-commerce

22 октября 2024
Хватит ломать голову над заказами

13 декабря 2024
Будущее B2B-продаж

19 декабря 2024
Будущее B2B

16 января 2025
Меняем подход к оптовой торговле

30 января 2025
Удобный каталог для B2B-продаж

27 марта 2025
Меняйте бизнес вместе с «Аргументом»