назад к блогу

4 приема для создания интересного контента

Сфера digital неразрывно связана с контентом: информационным, продающим, вовлекающим, вирусным и развлекательным. 


Изучайте портреты пользователей, с которыми вы работаете. Определяйте боли и триггеры


Узнайте, что отделяет человека от заказа или покупки, и устраните эти барьеры.


При создании контента можно:


  • Использовать силу личности. Чаще показывать лица компании, улучшать аккаунты с помощью живого общения, сделать виртуальное пространство теплее. 

  • Рассказывать реальные истории о сотрудниках, клиентах, владельцах бизнеса. Лучший способ захватить внимание — короткое, житейское повествование.  

  • Делиться с аудиторией бесплатной полезной информацией и давать подсказки. “Компания-учитель” хорошо вызывает симпатию и доверие будущих клиентов. 

  • Не забывать про золотые правила продаж: привлечь внимание, вызвать доверие и интерес к продукту, отработать возражения, показать отзывы, дать стимул к приобретению. 


Миксовать перечисленные приемы можно по-разному. Посмотрите на мир глазами вашего клиента, чтобы начать говорить с ним на одном языке. 

Вас может заинтересовать
16 февраля 2024
Хочется открыть службу доставки готовой еды, но есть сомнения?
разработка сайтов
16 февраля 2024
Думаете, удаленно можно работать только с клиентами?
про нас
16 февраля 2024
Как заказать дизайн-проект, чтобы получить рабочий продукт на выходе?
разработка сайтов
16 февраля 2024
8 секунд на размышление
про нас
16 февраля 2024
8 секунд на размышление
разработка сайтов
15 февраля 2024
Как понять, что сайт устарел?
разработка сайтов
17 февраля 2024
Как правильно выбрать CMS? Чем они отличаются?
про нас
17 февраля 2024
Как правильно выбрать CMS? Чем они отличаются?
разработка сайтов
7 марта 2024
Кейс Level Up
разработка сайтов
1 марта 2024
Разработка корпоративного сайта AthleticsFit, сервиса автоматизации процессов доставки
разработка сайтов
15 февраля 2024
Большое интервью с техническим директором и основателем «Кибер-невод», Олегом Семеновым
про нас
16 февраля 2024
Про нашу техподдержку
разработка сайтов
18 марта 2024
Собственное исследование рынка разработки
разработка сайтов
21 марта 2024
Всё, что нужно знать заказчику
разработка сайтов
25 марта 2024
Мобильное приложение для компании «Сибуголь»
разработка сайтов
9 апреля 2024
Какое мобильное приложение выбрать для своей компании?
разработка сайтов
15 апреля 2024
Прототип сайта и графический редактор Figma. Инструкция пользователя.
разработка сайтов
12 апреля 2024
Один год вместе с Goulash.tech
про нас
25 апреля 2024
Учимся принимать прототип вместе
разработка сайтов
2 мая 2024
Главное про нашу техподдержку
про нас
2 мая 2024
Главное про нашу техподдержку
разработка сайтов
7 мая 2024
Jpeg, jpeg progressive или webp? Что выбрать?
разработка сайтов
13 мая 2024
Команда техподдержки: как устроена обработка заявок?
про нас
13 мая 2024
Команда техподдержки: как устроена обработка заявок?
разработка сайтов
27 апреля 2024
“Мне не нужен дизайн. Нужен просто сайт нормальный”
разработка сайтов
16 мая 2024
Разработка интернет-магазина для фабрики ёлочных игрушек «Бирюсинка»
про нас
16 мая 2024
Разработка интернет-магазина для фабрики ёлочных игрушек «Бирюсинка»
разработка сайтов
22 мая 2024
Почему важно поддерживать сайт компании в рабочем состоянии?
про нас
22 мая 2024
Почему важно поддерживать сайт компании в рабочем состоянии?
разработка сайтов
3 июня 2024
Какие ошибки мешают зарабатывать с сайта?
разработка сайтов
7 июня 2024
Зачем веб-студия «Кибер-Невод» ходит по выставкам?
про нас
7 июня 2024
Зачем веб-студия «Кибер-Невод» ходит по выставкам?
разработка сайтов
Обсудить проект
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Обсудить проект
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Ваша заявка успешно отправлена!

Мы получили Вашу заявку и свяжемся с Вами в ближайшее время.