4 приема для создания интересного контента
Сфера digital неразрывно связана с контентом: информационным, продающим, вовлекающим, вирусным и развлекательным.
Изучайте портреты пользователей, с которыми вы работаете. Определяйте боли и триггеры.
Узнайте, что отделяет человека от заказа или покупки, и устраните эти барьеры.
При создании контента можно:
-
Использовать силу личности. Чаще показывать лица компании, улучшать аккаунты с помощью живого общения, сделать виртуальное пространство теплее.
-
Рассказывать реальные истории о сотрудниках, клиентах, владельцах бизнеса. Лучший способ захватить внимание — короткое, житейское повествование.
-
Делиться с аудиторией бесплатной полезной информацией и давать подсказки. “Компания-учитель” хорошо вызывает симпатию и доверие будущих клиентов.
-
Не забывать про золотые правила продаж: привлечь внимание, вызвать доверие и интерес к продукту, отработать возражения, показать отзывы, дать стимул к приобретению.
Миксовать перечисленные приемы можно по-разному. Посмотрите на мир глазами вашего клиента, чтобы начать говорить с ним на одном языке.